воскресенье, 29 мая 2011 г.

Как интересно жить!!!!!

Мой стаж работы в Сетевом Маргкетинге уже немалый, 16 лет!!! Опыта не занимать... Только когда у меня случилась беда, и я уже не могла так активно продолжать работать в компании, открылась новая альтернатива- Интернет!!! Здесь все по-другому: продвигаешь не компанию, не продукцию, а себя, как эксперта в определенных областях знаний. 

Конечно, многому приходится учиться: новым понятиям, новым программам и их использованию и другому. Но как приятно сознавать, что и многие мои знания  могут сейчас пригодиться:  умение излагать свои мысли письменно и проводить семинары и школы, презентации, которые в интернете называются вебинары. 

Сфера моей деятельности расширяется, появляются новые друзья и партнеры, которых я может и никогда бы не встретила, потому что наши жизни вращались на разных орбитах: это и города , расположенные далеко друг от  друга, и компании,  с которыми мы сотрудничаем. И вот сейчас, благодаря прекрасному тренеру Антону Ерохину из Санк-Петербурга, у меня , как и у еще большинства людей появилась возможность не только обучаться МЛМ бизнесу в интернете, но   найти порясающих новых друзей!! 

Невозможно стоять на месте, не развиваться. Личностный рост- неотъемлемая часть нашего бизнеса. Как только перестаешь крутить педали...ну, конечно. падаешь! 
и еще: невозможно получить что-то новое, делая то, что раньше, не меняя своих действий!!!

Как интересно жить!!! 

13 комментариев:

  1. Интересно читать Ваш пост, Маргарита! Удачи Вам на Вашем пути!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, полностью согласна. Общение с интересными людьми, самосовершенствование, новые знания - ЖИВЁМ !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнеутверждающе-классно!Удачи Вам,РИТА!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, Интернет нам дает не только возможность развиваться, но еще приобрести Массу новых и интересных Друзей. Поздравляю Вас Маргарита Вы сделали большой Шаг

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, друзья, за пожелания.Я вам всем тоже желаю исполнения задуманного!!!!!!сбытию всех мечт и достижения поставленных целей!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, по поводу продвижения себя в интернете как эксперта Вы попали в точку. И обучение у такого специалиста как Антон Ерохин нам многое дает в этом плане.

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, как много общего у нас!
    Мы с Вами, приблизительно, в одном возрасте.
    Но, в отличие от меня, вы финансово раскрученная женщина, независимая, и совсем... не снежная и не холодная!
    Ваше представление о себе написано живо, раскрыт образ яркой и творческой женщины.
    Сильная, уверенная в себе женщина - это так круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Людмила! ВЫ не представляете , как мне приятно читать такие слова! Буду рада помочь Вам стать успешной, если захотите! Ведь наши желания - единственный двигатель к успеху! Слово "надо" в этом случае не работает!

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита, очень интересная ваша работа!!!
    Буду вашим читателем!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Галина! заходите в мой блог "МЕдовый успех" Он у меня основной. Здесь я бываю крайне редко. Ссылка справа вверху.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Маргарита!!! Вошла, а уже выйти не знаю как))) Блог очень хороший, есть что почитать и есть чему научиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно читать такие комментарии. Спасибо , Галина!

    ОтветитьУдалить