пятница, 22 июля 2011 г.

И снова в школу....

Гуляя по просторам Интернета я наткнулась на объявление о занятиях в школе (!!!) "Ваш старт в Интернет", в которую приглашали на бесплатное обучение навыкам работы в интернете. 

Я к этому времени уже много чему научилась: создала  3 рассылки, настроила автоматизацию, появился у меня и свой блог (и не  один: этот, который ВЫ сейчас читаете, и другой,Основной, который я начала ради продвижения себя и моего бизнеса в Интернете - Медовый успех (www.medoviyuspeh.ru). 1 рассылка была посвящена Дарам улья.

Блоги еще молодые, но уже постепенно в них приходят мои читатели и подписчики. ИХ немного пока, думаю, что у меня все впереди.
 Только эта статья не обо мне, а о школе, в которую я забрела случайно..

..Я в полном восторге от того. что там получаю: преподаватели настолько классно и доходчиво объясняют все темы, которые можно посмотреть и в видеоформате, и в печатном виде.Т.е. учтены все потребности и вкусы учащихся. 

Это уже 4ый набор, но количество учащихся растет  от курса к курсу. Бескорыстие, профессионализм преподавателей очень располагает, а , главное, несмотря на то, что я уже многое знала, нашла в каждой теме полезные знания. 

Еще меня поразил возраст учащихся! Здесь учатся и дети 12-15 лет, и пожилые люди, которые не хотят сдаваться возрасту, а еще очень активно работают, используя современные технологии. Школа именно этому обучает. 

Что мне лично дала школа (и еще даст, т.к. у нас еще 10 дней впереди увлекательных занятий) на сегодняшний день из того. что мне было неизвестно? Я теперь знаю, как научить моих партнеров многим премудростям, которые я знала, но не умела объяснить, меня оснастили этими навыками обучения. 

Также я  совершенно не знала, как проводить очистку компьютора от "грязи" информационной: после уроков у меня появилось 17 ГБ свободного места, я в полном восторге от этого!!!

Дефрагментация в моем компьюторе не проводилась уже 2 года, с момента покупки компьютора. Я просто раньше не знала, как это делать, зато теперь провожу почти каждую неделю, т.к. много материалов проходят через мой компьютор.

Невозможно в короткой статье все перечислить, но скажу , что  такой школы я еще на просторах Инета не встречала!

Спасибо преподавателям, кураторам и всему дружному коллективу школы. Успехов Вам в Вашем благородном деле! С уважением и благодарностью, Минкова Маргарита

  P.S. А сегодня я добавлю еще и мое творчество о школе:

15 комментариев:

  1. Маргарита, Вы очень точно описали, как много знаний нам дают в Школе бескорыстные и профессиональные наставники. Только принимай эти знания, впитывай и применяй!

    ОтветитьУдалить
  2. Я привыкла, что все задания надо выполнять сразу, как только их дают.Это привело к тому, что я пока не сделаю, что дают в школе, не могу ничего делать.
    "Синдром отличника", желание все делать качественно и быстро, прочно сидит во мне.
    А остальные дела стоят и ждут своей очереди, потихоньку вздыхая.
    Я уже решила, что все потихоньку, как советуют нам наши учителя психологи, делать по очереди и постепенноставить галочки об их выполнении. И опять помогает школа....

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно с вами согласен. Но этот синдром отличника надо преодолевать, иначе многие наши возможные проекты так и останутся только в голове или на листе бумаги.

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир, ВЫ правы, только мой возраст и то, чего я достигла и достигаю, говрят о том, что все это временно, я все успеваю и все доделываю до конца.

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, мне у Вас понравилось!!! У Вас все здорово! Вы спрашивали, почему у меня ссылки на другой мой блог? Да, просто потому, что тот блог я вынашивала)))) одна и сама))) Командой легче! И это здорово, что мы вместе! И мне хочется, чтобы Вы побывали и на том моем блоге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не вижу Вас в моих читателях((((((((((((((((())))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Это не совсем моя тема , Людмила!Спасибо за приглашение!Заходите на мой профессиональный блог"Медовый успех" Справа вверху ссылка.

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, какая же Вы молодец, всё время учитесь. Только закончили одну учёбу, сразу за другую. Вот это я понимаю, профессионал!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа!Спасибо огромное за такую оценку моего труда. Я все время в движении.СЕйчас еще учусь на отличнейших курсах по контекстной рекламе, обязательно напишу статью, когда закончу.

    ОтветитьУдалить
  10. Маргарита, здравствуйте.
    Мы с Вами разговаривали по скайпу, совсем недавно.
    И вдруг, я встречаю Вас здесь, в Школе "Ваш старт в Internet" А курсы контекстной рекламы где можно пройти?
    Заходите ко мне на блог http://molchanova-elena.blogspot.com/ "Мастерская образа Елены Молчановой". Посмотрите на фото и сразу меня вспомните. А, быть может, еще и станете читателем моего блога.
    Жду Вас на моем блоге. Елена

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Маргарита! Просмотрел Ваш блог. У вас уютно. Понравилась статья и видео. Сделано всё здорово, профессионально. А я только учусь.Заходите ко мне в гости, может что подскажете.
    http://sergei-mashinski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Сергей, привет! Приятно слышать такие отзывы о моей работе!с удовольствием зайду на Ваш блог! Я ведь тоже новичок во всем, что делаю в интернете, просто я до школы прошла еще несколько курсов обучения. А в инете я только 3 месяца.

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита, здравствуйте.
    Приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита,у Вас замечательный блог!очень уютно и познавательно!спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить